Что такое SOCSHOP
В результате глобализации потребительского сектора, местный рынок превращается в один из филиалов мирового рынка. Каждый местный производитель в той или иной мере конкурирует с производителями других регионов и стран. Это приводит к радикальному изменению и потребительских стандартов, и ассортимента торговли. Пространство потребительской свободы существенно расширяется.
Существует огромное множество производителей как отечественного, так и зарубежного рынка, продукция отлична по своим стоимостным, качественным, функциональным признакам. К сожалению, не всегда стоимость определяет качество продукции и популярность (стоимость бренда) адекватна реальной рыночной стоимости.
Человеку очень часто тяжело принять правильное решение в этом море информации, о приобретении продукции по адекватной стоимости с соблюдением основных требований к цене и качеству.
Независимая оценка специалистов в данной области и каждым из нас функциональных и качественных свойств приобретаемой продукции может изменить данную ситуацию и направить общество в нужное русло потребления.
Наша цель – обеспечить ценовую доступность продовольственных и промышленных товаров полного производственного спектра для общества. Помогать находить наименее затратный метод в приобретении необходимой качественной продукции.
Наша миссия – мы помогаем людям
- Произвести оптимальный выбор интересующей продукции исходя из ценовых и качественных критериев;
- Максимально приблизить клиента к производственной себестоимости приобретаемой продукции, избежать переплаты за счет многократной прибавочной стоимости посредников;
- Обеспечить сохранение и приумножение потраченных на приобретение излишних средств;
- Помогать людям в принятии решения по приобретении продукции, оценивать качество продукции только на основании опытных и функциональных качеств, не основываясь на стоимости бренда, что часто приводит излишне уплаченным средствам.
Результатом производства являются не только, а порою и не столько товары, наделенные какими-то функциональными свойствами, но и бренды—торговые марки, превратившиеся в феномены массового сознания (имиджи, торговые марки, символы и т.д.). Производство и продажа брендов становятся эффективными видами экономической деятельности, т.к. люди платят за свои собственные представления. Реальное потребление приобретает статус виртуального (брендового) потребления. К сожалению, порой с незаслуженным отношениям к качеству и функционалу менее брендовой продукции.
Наша стратегия – наша стратегия основывается на пяти ключевых принципах
Высокое качество и низко-затратные решения
Мы сохраняем на рынках позицию поставщика низко-затратных и высококачественных решений в приобретении продукции, выборочно инвестируем в производственные мощности в регионах с более низкой себестоимостью производства и оценкой качества произведенной продукции.
Развитие, ориентированное на нужды клиентов
Мы уделяем особое внимание развивающимся рынкам и изделиям, ориентированным на нужды и потребности клиентов. Мы стремимся оптимально выстраивать отношения с клиентами путем предоставление продукции, отвечающих их потребностям.
Ориентированность на результат и эффективность управления
Мы постоянно стремимся к более высокому уровню обслуживания наших клиентов, повышению производительности и экономии затрат наших клиентов в приобретении продукции за счет программ взаимодействия с производителями и федеральными сетями, совершенствования бизнеса и четкого управления активами.
Привлечение партнеров и профессионалов с соответствующей отраслевой экспертизой
Мы ориентированы на развитие сотрудничества и партнерства с ведущими международными и российскими компаниями с целью обмена опытом и отраслевой экспертизой оценки и диверсификации качественных рисков.
Наша команда осуществляет контроль за качественной реализацией рыночной стратегии за счет присутствия портфельных фондов в основных производственных компаниях и привлечения отраслевых профессионалов к управлению стоимостной и ассортиментной оценки реализуемой продукции.
Полная прозрачность отношений с клиентами и партнерами. Гарантии по принятым обязательствам
Мы адекватно оцениваем наши возможности и принятые на себя обязательства перед клиентами и партнерами. Все наши решения основываются на фактах и мнениях компетентных специалистов. Мы принимаем на себя ответственность и гарантии по принятым решениям и обязательствам.